Страницы

пятница, 5 февраля 2016 г.

СП "Детский" 2 этап Фоторамка или шадоубокс

В рамках 2 этапа СП "Детский" от блога ScrapTherapy нужно сделать фоторамку либо шадоубокс. Я решила сделать фоторамку, тем более, что  МК Нади Лифы давно лежит у меня в списке желаний.
Работала с бумагой Mona Desing и она меня приятно удивила, дело в том, что к большинству российских производителей я отношусь скептически, не устраивает качество бумаги, цвет и композиция (которая нередко отсутсвует). Здесь же меня все более чем устроило, бумага плотная, односторонняя, принты однотонные, нежные; клеила на Момент, глосси, бумагу не вело, прошивала на швейной машинке - не рвалась и не оставляла некрасивые, огромные дыры. А также есть листы с вырезалками, что тоже немало важно.

Смотрим)







Спасибо, что заглядываете)
Ценю внимание и комментарии

6 комментариев: